Танцевальный клуб
"ЭЛИКА"

ГЛАВНАЯ   ГРУППЫ   Подготовительные группы

Подготовительные группы

Программа рассчитана на два года обучения
В этих группах занимаются дети в возрасте от 3 лет до 5,5 лет.

   Первый год обучения направлен на укрепление мышечной системы, формирование опорно-двигательного аппарата, развитие слуховых и музыкальных навыков. Занятия проходят с музыкальным сопровождением, в игровой форме со вспомогательными предметами(бубны, мячи, маракасы и т.д.)  и гимнастическими вставками. Разучивают тренажные упражнения. Знакомятся с основными позициями ног и рук.

Второй год обучения  используя уже приобретенные навыки, на занятиях дети учатся двигаться в соответствии с различным характером музыки (весёлая, грустная) динамикой (громко, умеренно, тихо), переходить от умеренного к быстрому или медленному темпу. Отмечать в движении метр (сильную долю такта), простейший ритмический рисунок в хлопках, менять движения в соответствии с музыкальными фразами.

Начинается с знакомства с историко-бытовыми бальными танцами:  «полонез», «падеграс», «вару-вару», «сударушка»,  полька и т.д. В основу их легли бытовые народные танцы, которые видоизменялись под влиянием норм этикета и уклада жизни привилегированных слоев общества. Обучение выстроено по принципу «от простого к более сложному».

     Как правило на второго года обучения, дети принимают участие в своем первом конкурсе по спортивным бальным танцам, на внутреннем турнире танцевального клуба "ЭЛИКА".

    Научно-технический прогресс,  является основной причиной снижения двигательной активности современного человека. Телевизоры, компьютеры, телефоны - всё больше и больше вытесняют из жизни ребёнка подвижные игры и активный досуг, а без движений ребенок не может вырасти здоровым.
    Движение — это предупреждение разного рода болезней, особенно таких, которые связаны с сердечно­сосудистой, дыхательной, нервной системами. Развитость движений — один из показателей правильного нервно-психического развития ребенка в раннем возрасте.

       Познание окружающего мира посредством движений наиболее всего отвечает психологическим и возрастным особенностям детей первых четырёх лет жизни. Возможность исполнять движения, внимательно слушая музыку, в огромной степени влияет на способность ребенка контролировать свои движения и делать их более гармоничными. Музыкально-ритмическая деятельность привлекает детей своей эмоциональной окрашенностью, возможностью активно выразить отношение к музыке в движениях. Благодаря этой деятельности удовлетворяется естественная потребность детей в движениях.